099-007-52-88
098-004-80-07viber
093-007-93-88
097-050-02-03
066-050-02-03viber
093-050-02-03

Сравнение вакуумного и электрического редуктора

  • 30 августа 2018 14:11:58
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 31
  • 0

Вакуумный редуктор VS Электронный газовый редуктор

Газовый редуктор является одной из основных частей автомобилей, работающих на газовых смесях и помогающих достичь оптимальных условий эксплуатации оборудования. Основная задача редуктора ГБО – это снижение газового давления, приходящего в систему из баллона и идущего далее к двигателю.

Редукторы, применяемые для систем 1 (коллекторного) и иногда 2 (инжекторного) поколения, разделяются на вакуумные и электронные. В данных системах газ проходит «путь» от впускного коллектора к дальнейшим элементам через проставку карбюратора или смеситель (с клапаном или без).

Вакуумный редуктор – принцип работы

Редуктор данного типа производится, как правило двухступенчатым, реже – трехступенчатым.

Первая ступень редуктора именуется редукционной. В ней газ претерпевает первые изменения – снижается давление до определенного уровня и передает получившуюся подогретую и более разряженную смесь на вторую ступень.

Вторая ступень вакуумного редуктора – регулировочная, в которой газ переход в нужное состояние. С помощью данной ступени через манипуляции, с которых участвует регулировочный винт и пружина, газовая смесь поступает к следующему элементу газобаллонной системы.

Вакуумный редуктор начинает работу при условии наличия пониженного давления во второй ступени механизма, которое образуется благодаря наличию соответствующего смесителя, повышающего скорость движения воздуха в системе. Процесс начинается при запуске автомобиля. Большая мембрана второй ступени реагирует на открытие/закрытие заслонки дросселя карбюратора. Если коленчатые вал не вращается, то вакуумный редуктор прекращает подачу газа даже при наличии команды переходя на этот вид топлива.

Суть работы электронного редуктора

В состав данного устройства может входить фильтр, позволяющий осуществить защиту оборудования от тяжелых фракций, а также электромагнитный клапан, наличие которого и позволяет именовать описываемый редуктор – электронным. Данный клапан перекрывает подачу газа в момент, когда на него приходит соответствующий сигнал. Это оказывается более эффективным и выгодным для тех случаев, когда автомобиль использует газ среднего или низкого качества (что актуально для украинского рынка).

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!