Трубки
Магистральный и расходный трубопровод играют важную роль системе питания гбо. Трубопровод используется во всех поколениях. Качество газовой магистрали в первую очередь- это безопасность, а на безопасности экономить нельзя. Магистральная труба - это трубопровод соединяющий мультиклапан на баллоне с газовым редуктором, для автомобилей мощностью до 150 л.с. используют магистраль диаметром 6мм, свыше 150 л.с. - 8мм. Лучше всего подбирать диаметр магистрали исходя их данных каждого автомобиля, стиля езды и др. Расходная трубка- это трубопровод соединяющий заправочное устройство с мультиклапаном, оно всегда диаметром 8мм и чаще всего хватает 2-х метров длиной.
Традиционно на протяжении многих лет магистральной и расходной трубой служила медная трубка чаще всего в пластиковой оплётке, как говорится дёшево и сердито. У неё есть свои преимущества и недостатки. Медную трубку тяжело прокладывать по изогнутой траектории, нужно очень аккуратно сгибать, чтобы не допустить перелома.
Прогресс не стоит на месте и сейчас большинство установщиков гбо используют термопластиковую трубу. Мировым лидером является термопластиковая трубка Faro(Италия) со следующими преимуществами: простота установки, не боится изгибов и переломов, радиус внутреннего сечения больше по сравнению с медью на несколько мм,, т.е. не боится загрязнения, диапазон рабочей температуры от -25°С до +125°С.
В нашем интернет магазине mirgbo.com.ua вы можете выбрать газовый трубопровод высокого качества