Вариаторы
Вариатор 600 Stap (Bear)
1 305.00грн.
Вариатор Stag TAP-01
1 498.68грн.
Вариатор Stag TAP-02
1 498.68грн.
Вариатор Stag TAP-03/1
2 018.88грн.
Вариатор Stag TAP-03/2
2 018.88грн.
Вариатор угла опережения зажигания Bear A.E.B.
1 944.00грн.
Вариатор угла опережения зажигания EG DYNAMIC
1 360.80грн.
Вариатор угла опережения зажигания Panda AEB518N
2 073.60грн.
Вариатор угла опережения зажигания Pyton
1 585.08грн.
Вариатор угла опережения зажигания Shark A.E.B.
1 477.44грн.
Вариатор угла опережения зажигания Spider AEB511N
2 160.00грн.
Вариатор угла опережения зажигания Микролуч 3D хмель
1 771.20грн.
Вариатор угла опережения зажигания Микролуч 3D холл
1 641.60грн.

Украинские водители переводят свой автомобиль на газ в целях экономии. Такое переоборудование позволяет минимум вдвое снизить расходы на топливо. Но экономии, как и совершенству, нет предела: вместе с газовыми установками все больше автомобилистов устанавливают вариатор УОЗ.
Что означает вариатор и зачем его ставить на авто?
Вариатор УОЗ (угла опережения зажигания) – электронный прибор, который регулирует момент поджигания топливной смеси. Пропан-бутан имеет более высокое октановое число по сравнению с бензином. Эта разница достигает 7-14 единиц. Другими словами, газовому топливу нужно больше времени, чтобы прогореть. Стандартный электронный блок управления в машине рассчитан на бензин, поэтому газовая смесь не успевает прогореть на 100%. В результате на клапаны приходится дополнительная нагрузка, они перегреваются и быстрее выходят из строя. Октан-контроллер нужен для того, чтобы подстроить угол зажигания под газовую смесь и дать команду на опережение электронному управляющему блоку автомобиля.
Что дает установка вариатора на ГБО 4-го поколения:
- двигатель работает корректно на бензиновом и газовом топливе;
- более экономный расход пропан-бутана (потребление газа уменьшается на 5-10%).
- Машина расходует бензин и газ практически одинаково;
- мощность ДВС увеличивается до 10%;
- двигатель с газовой системой и вариатором работает заметно мягче, «эластичнее»;
- впускные клапаны защищены от перегрева, служат дольше;
- работа оборудования становится стабильнее, а значит, и безопаснее;
- мотор легче заводится благодаря тому, что снижается риск обратных хлопков.