099-007-52-88viber
098-004-80-07viber
097-050-02-03viber
066-050-02-03viber
093-050-02-03viber

Время работы

Пн-Пт: 9-00 до 18-00
Суббота: 10-00 до 16-00
Воскресенье - Выходной

Датчики температуры



Сравнение товаров (0)


Показано с 1 по 15 из 41 (всего 3 страниц)

Датчики температуры
 С помощью датчика температуры редуктора осуществляется замер температуры редуктора и передача показания на блок управления, который при достижении определенной ее отметки (в большинстве случаев это 38 градусов Цельсия) выполняет переключение с бензина на газ. Отличаются датчики температуры сопротивлением, поэтому следует правильно подбирать его тип, при настройке ГБО, дабы его показания были корректными.
Датчик температуры редуктора представляет собой латунный или металлический корпус с резьбой с двумя проводами. Датчик устанавливают на редуктор в соответствующее посадочное место. Датчики отличаются между собой по сопротивлению 2,2кОм, 4,7кОм, 10кОм. Для корректной работы ГБО, необходимо выбрать правильный тип датчика, чтобы значение температуры редуктора было верным
В случае обрыва провода датчика – произойдет сбой системы переключения с бензина на газ. В таком случае, Ваш автомобиль на холодном двигателе будет переходить на газ. Что может повлечь за собой выход из строя форсунок, газового испарителя, МАП-сенсора и в некоторых случаях двигателя внутреннего сгорания. Если при программировании газового контроллера была установлена операция «теплый старт», то в этом случае автомобиль, при старте двигателя, будет заводиться на газовой смеси. В этой ситуации гарантирован быстрый износ газовых форсунок, газового редуктора, МАР-сенсора.

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!