Датчики температуры
С помощью датчика температуры редуктора осуществляется замер температуры редуктора и передача показания на блок управления, который при достижении определенной ее отметки (в большинстве случаев это 38 градусов Цельсия) выполняет переключение с бензина на газ. Отличаются датчики температуры сопротивлением, поэтому следует правильно подбирать его тип, при настройке ГБО, дабы его показания были корректными.
Датчик температуры редуктора представляет собой латунный или металлический корпус с резьбой с двумя проводами. Датчик устанавливают на редуктор в соответствующее посадочное место. Датчики отличаются между собой по сопротивлению 2,2кОм, 4,7кОм, 10кОм. Для корректной работы ГБО, необходимо выбрать правильный тип датчика, чтобы значение температуры редуктора было верным
В случае обрыва провода датчика – произойдет сбой системы переключения с бензина на газ. В таком случае, Ваш автомобиль на холодном двигателе будет переходить на газ. Что может повлечь за собой выход из строя форсунок, газового испарителя, МАП-сенсора и в некоторых случаях двигателя внутреннего сгорания. Если при программировании газового контроллера была установлена операция «теплый старт», то в этом случае автомобиль, при старте двигателя, будет заводиться на газовой смеси. В этой ситуации гарантирован быстрый износ газовых форсунок, газового редуктора, МАР-сенсора.