099-007-52-88
098-004-80-07viber
093-007-93-88
066-415-05-01viber
098-775-86-96

ГБО 1,2,3-го поколения


Уточнить поиск


Газобаллонное оборудование 1-го и 2-го поколения- самые простые  в установке и малозатратные по цене среди видов переоборудования на газ. Традиционное поколение установливают на автомобили с карбюратором и обычным инжектором. Если инжектор новый, нужно устанавливать дополнительные эмуляторы- это будет уже 3 поколение.
Часто люди не разбираются, какое же поколение ГБО находится у них под капотом. Попытаюсь Вам разъяснить. Основной деталью этих поколений является редуктор-испаритель. Он бывает вакуумного или электронного(электрического) типа. Их различие состоит в том каким образом открываются и перекрываются. В электрическом редукторе газ подаётся тогда, когда катушка на редукторе распознает электро колебания с катушки зажигания. В вакуумном(Pneumatic) – только тогда, когда во впускном коллекторе появится разряжение (вакуум) и мембрана в редукторе откроется.
Принципы различия поколений? В 1-ом поколении после редуктора, располагается винтовой дозатор(регулятор) газа. Во 2-ом поколении вместо винтового гегулятора устанавлено уже электронное устройство, измеряющее дозу проходящей газовой смеси по данным лямбда-зонда.
Из газового баллона пропан-бутановая газовая смесь под давлением подаётся к редуктору по так называемой магистрали, в редукторе давление снижается до рабочего, а газ переходит в газообразное состояние. Традиционно на протяжении многих лет магистральной трубой служила медь, но прогресс не стоит на месте и сейчас большинство установщиков используют термопластиковую трубу. Мировым лидером является термопластиковая трубка Faro(Италия) со следующими преимуществами: простота установки, не боится изгибов и переломов, радиус внутреннего сечения больше по сравнению с медью, т.е. не боится загрязнения, диапазон рабочей температуры от -40°С до +125°С.