099-007-52-88
098-004-80-07viber
093-007-93-88
066-415-05-01viber
098-775-86-96

Фильтр-отстойник паровой фазы LPGTECH Perfect Blue

  • Производитель: LPGTECH
  • Код товара: Фильтр LPGTECH Perfect Blue
    В наличии
  • 336.00грн.
  • 302.40грн.



Рейтинг: 5/5.
Основано на 5 отзывах / Написать отзыв

Фильтр тонкой очиски ГБО - это важная запчасть системы ГБО. Основное предназначение фильтра- обезопасить форсунки от некачественного топлива.
Рекомендуется устанавливать фильтр LPGTECH Perfect Blue GF 1060 при наличии форсунок премиум класса по типу Barracuda, AEB, Romano, BRC, Zavoli, HanaLPGTECH.

Фильтр ЛПГТЕХ ПЕРФЕКТ БЛУ на 99% отделяет загрязняющие примеси, присутствующие в пропан-бутане. Использование фильтра Perfect Blue GF 1060 защищает от конденсата и механических веществ, что позволяет значительно увеличить срок службы газовых форсунок и надёжность системы газового оборудования. Фильтр LPGTECH Perfect Blue оснащён завихрителем потока газа, что позволяет механические тяжёлые фракции опускать по стенкам фильтра на низ отстойника, что значительно продлевает длительность использования вкладыша. Главное отличие фильтра Perfect Blue- это наличие глубокого отстойника глубиной 3см, в аналогах фильтрующий элемент находится в контакте с конденсатом. Корпус фильтра выполнен из прочного композитного пластика, отстойник крепится надёжной резьбой, снизу есть отверстие для откручивания отстойника под шестигранник 10 мм.

Характеристики:
Сменный фильтрующий элемент выполнен из целлюлозной бумаги усиленной армирующими синтетическими волокнами, в комплекте с завихрителем и уплотнительным кольцом.
Максимальное рабочее давление: 4,5 бара
Диапазон рабочих температур: -20ºC +120ºC
Диаметр штуцеров газа: Ø 12мм
Размеры фильтра: 120мм x 110мм x Ø 68мм
Рекомендуемая замена сменного вкладыша 15 000 км.

2016-11-20

цена + качество просто класс

2016-09-19

Для не людей не знакомых с гбо 4го поколения.
В системе гбо имеется 2 фильтра на пути от балона с газом до камер сгорания в двигателе.
Фильтр грубой очистки установлен непосредственно в редукторе ( рекомендуемо заменять каждые 40 т. км ) и фильтр тонкой очистки, который установлен в разрыве шланга идущего от газового редуктора до форсунок ( рекомендуемо заменять каждые 10 т.км ).
На моей машине были заменены форсунки с редуктором что-то около 5 тыс. км назад. Т.к. сам занимаюсь тонкой настройкой гбо своей машины, оборудование было отстроено идеально. По личным ощущениям тяга была 1 в 1 что на газе что на бензе и не побоюсь этого на газу в некотором смысле легче раскручивался двигатель ( скорей всего виной старый бензо-фильтр ). Расход менее чем на 10% больше бензинового, одним словом сказка…
При очередном осмотре уровней жидкостей подключился к мозгу гбо и увидел то что топливные карты газа и бензина уже не совпадают идеально. По полученным данным на газу машина получала слегка обедненную смесь. Путем анализа и исключения пришел к выводу что всему виной дешевые фильтры тонкой очистки.
Этот фильтр мне меняли при установке нового редуктора с форсукнками, т.е. на нем я проехал чуток меньше 5 тыс. км. За этот пробег составляющий половину от рекомендуемого для замены этого фильтра, фильтр начал душить форсы. Стоимость подобных фильтров обычно копеечная 35-50 грн (~1.5-2 $) .
Я уж думал накупить себе несколько фильтров и просто менять их каждые 4 тысячи км пробега, но наткнулся на очень привлекательное решение.
Фильтр циклонного типа LPGTECH Perfect Blue
Фильтр можно сказать обслуживаемый — меняется фильтрующий элементи чистится отстойник.
Из преимуществ относительно обычных (дешевых):
— Большая эффективность фильтрующего элемента ;
— Меньшее сопротивление при прохождении газа через фильтр ;
— Отстойник для масляных отложений вместе с твердыми частицами ;
— Больший срок рекомендуемого пробега для замены ( 15 т.км ) ;
Из недостатков :
— Заметно большая цена относительно обычных (от) 350 грн против (от) 35 грн, что правда в дальнейшем меняется только фильтрующий элемент ценник которого (от) 120 грн ;
— Категорично-вертикальная инсталяция. В виду наличия отстойника и циклонной системы циркуляции паровой фазы, сильные наклоны будут нарушать эффективность работы системы.

Работа по замене заняла 10-15 минут времени. Дольше продумывал, чем делал) Основная беда — это фиксация в вертикальной плоскости этого боченка.В старом фильтре при вскрытии как и ожидалось, не нашел ничего криминального, кроме разве что — слегка замасленного фильтрующего элемента.
Т.е. чего то мега страшного в заправляемом мной газе — не было, просто не судьба была такому фильтру отработать у такого привередливового водителя ~10 тыс.км.
После замены, как и ожидалось машина сразу оценила новый фильтр. По ощущениям сопоставимо с улучшением динамики после замены воздушного фильтра, не так явно но всё же)
Через пару сотен думаю глянуть на топливные карты, по идее должны нормализоватся и вернутся к идеалу, до которого я их отстроитл.

Благодарю за внимание. Надеюсь запись будет кому-то полезна.

Всем удачи и ровных дорог!

2016-09-19

Вместе с фильтром в коробке было ещё два самореза непонятного назначения, но т.к. я вскрыл коробку ещё в машине, один саморез я сразу потерял (он закатился куда-то между сиденьем и центральной консолью), а второй за ненадобностью положил в бардачёк. Никаких кронштейнов-креплений и инструкций к фильтру не прилагалось. Честно говоря, по картинкам я думал, что он минимум в два раза больше и его надо крепить дополнительно, однако он не велик и не тяжёл, а потому хорошо повисит на газовом шланге и без дополнительных креплений. Как минимум, пока будет так, никаких креплений я делать не намерен.
Внимание, спустя 15 000 км., снял фильтр с автомобиля боком положил на верстак, а с него как с правильного отстойника потекла темно-каричневая жижа.
жижи собралось много- 40грамм, представьте что было бы с форсунками на обычном фильтре?

2016-09-19

В замен берём форсунки для гбо хана красная и фильтр с отстойником lpg tech, старые омвл снимаем, ставим хану(2000грн) и как говориться для хороших форсунок хороший фильтр(480 грн).Форсы хана расчитаны на мотор 104-156лс, приоре самое то…Как бы старые форсы рабочие(прошли 45-50ткм), но таратушки ещё те, плюс у меня к ним были пару вопросов(звук дизеля на холодную), но и как оказалось авто на хане поехало веселей.Разница в динамике газ или бензин, моя пятая точка не чувствует, переход г/б мягкий, форсунки работают тихо тихо.Про расход пока ни чего не скажу(на старых было 10.5-11л), меньше думаю тоже не будет, так, как авто провоцирует к активной езде.В общем Hana рулит))

2014-09-16

Прекрасный фильтр, после 10 тыс.км половина отстойники конденсата! С обычным фильтром форсункам была бы уже хана...
Вообщем советую

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо

Теги: Фильтр

Вы смотрели